Детейлинг центр Koch Auto г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького д. 153 + 7 (961) 3013838

koch-auto@mail.ru

1. Что мы имеем изначально. Корпус, внутреннее пространство яхты, а также каюта все покрыто слоем пыли, окислы и водоизвестковый налет на хромированных элементах, кожаные вставки с налетом от воды и грязи. Все текстильные детали- подушки для сиденья, пол, стены, потолок в пятнах и в слое пыли, с загрязнениями от высохшей воды и с образованием плесневелых пятен от сырости, которая образовался в результате от долгого простоя и транспортировки, без первоначальной сушки.

ДО:

ПОСЛЕ:


2. В начале, была произведена мойка корпуса яхты и внутреннего пространства. Для этого был использован шампунь с воском GLANZWACHS-SHAMPOO — эффективный универсальный рН- нейтральный шампунь для ручной мойки не разъедающий рук и лака с закрепляющими компонентами.
3. Далее мы провили полировку корпуса, для этого нанесли антиголораммную пасту HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR на твёрдый полировальник и при помощи машинки для полировки, полировали всю поверхность корпуса, удаляя все мелкие царапины. Далее наносим средство LACK — POLISH GRUN – полироль + консервация лака, который мгновенно заполнил все риски от мелких царапин.
4. Для заключительного этапа обработки корпуса, его дальнейшей защиты и зеркального блеска наносим 2К-Нано-ЛАК, который является долговременной гидрофобной защитой от агрессивных влияний окружающей среды и ультрафиолетового излучения. При нанесении на лакокрасочное покрытие он создаёт отличный блеск и исключительно гладкую поверхность.
5. После основной мойки яхты, ее полировки и обработки 2К-НАНО-ЛАКом, мы переходим к химчистке внутреннего пространства.
6. В начале, удаляем грязь, осевшую пыль с помощью моющего пылесоса с применением универсального, быстродействующего, щелочного очистителя–MERZWECKREINIGER с сидений, деталей обшивки и ковриков. Далее очищаются стены и потолок. Без усилий быстро и эффективно удаляем налет, а также затертости на текстильных поверхностях и другие сильные загрязнения.
7. С кожаных элементов удаляем пыль, разводы от воды составом LUPI- высококачественным бальзамом для ухода за гладкой кожей с частицами консерванта. После применения он придал коже новый ухоженный вид. Данный состав, имея в основе растительные компоненты, разглаживает небольшие заломы на коже и защищает ее в дальнейшем от растрескивания.
8. Вторым этапом химчистки, является, мойка моторного отсека, для этой процедуры мы используем состав GOLDEN STAR , вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем, который очень хорошо очищает от масел, пыли, воска и других статичных загрязнений в моторах без применения механических сил. Он также очищает резиновые патрубки, делая их практически новыми, в отличии от других конкурирующих составов других производителей.
9. Следующая стадия — это консервация моторного отсека и восстановление его внешнего вида, для этого нам понадобится , MOTERKONSERVIERER CHARLI — прозрачный лак-консервант для моторов и других агрегатов, который покрывает поверхности тонкой пленкой и тем самым предотвращает появление ржавчины и отталкивает грязь. Выдерживает температуру до +200С и -50С
10. Далее происходит этап восстановления и ухода за внутренним пластиком и резиновыми уплотнителями составом TOP STAR и GUMMY, быстродействующими эффективными освежителями для пластика, резинок и винила, а также обрабатываем специальным составом PLAST STAR наружный пластик.
11. Заключительным этапом химчистки, является очистка от водоизвесткового налета и окислов хромированных деталей. Для этого наносим на сухую поверхность быстро проникающий очиститель, наружного применения QUATRO АXID XL..
Ждем 2-4 минуты, после смываем состав водой и протираем исскуственной замшей или протирочными полотенцами. И в конце обрабатываем антиголлограмной пастой Hochglanz- Antihologramm- Politur. Она предназначена для удаления неглубоких потёртостей полученных в процессе эксплуатации хромированных деталей, а также для восстановления блеска.
12. В итоге мы видим процесс очистки и поразительный результат!